Хранить файлы стало удобнее!

Хранить файлы стало удобнее!

Мы увеличили размер загружаемых данных до 1Гб

ФотоБитвы

astalia
против svit-svit
IMG_1718

ФотоЛидер

Заставки и календаристое #13

Жанры

Победители конкурса

"Зелёная роща"

Утро

Тема: Фотошоп или искусство?

bormoglot70...  
Статус: Дебютант
31.12.2011 в 00:05

Друзья, я сам не фотограф - оговорюсь сразу.. Но как то меня заинтересовал случай... Есть у нас в городе чудесный вид - церквушка на холме. На восходе в определенный момент солнышко присаживается точно на шпиль, создавая просто волшебную раскраску.. Так вот, некий известный фотограф этот момент превратил в ЗАКАТ. Все чудесно, но... Где та грань между искусством фотошопа и искусством фотографии? Есть ли границы - хотя бы такие условные- что можно делать, что нельзя? Я пытаюсь разобраться пока хотя бы сам для себя

silady  
31.12.2011 в 00:17

Что касается меня , то мое мнение такое: Художник и фотохудожник в том числе, имеет право на свою транскрипцию картины. Он увидел ее так, вы не согласны... Но он увидел! Можете его поругать, мол, зачем искажать действительность, а можете похвалить, если это реально задело.... Искусство фотошопа и прочих редакторов направлено на придание картинке "товарного вида".... Если вы скажете, что вы снимаете для себя - думаю, вы лукавите. Мы снимаем для людей, зрителей, и хотим чтобы это им нравилось.... Пути для этого самые разные.... Удачи! Ну как то так....Не буду бить себя в грудь, борясь за истину, но где красиво - там и искусство.....

(сообщение редактировано silady 31.12.2011 в 00:28)

Cadogan West

Мурочка  
Статус: Профи
31.12.2011 в 01:31

Жаль, что Вы задали этот очень важный вопрос в не соответствующей ветке форума.
Которая, к тому же не модерируется.
Придётся просить волшебников перенести эту тему в соответствующий раздел.

Ну не страшно.

Отвечу, причем это даже не моё мнение.
Это мнение абсолютно всех фотографов с которыми общалась, в том числе и очень профессиональных и уважаемых.